Предлагаем вам ознакомиться с линейкой 3-лопастных алюминиевых винтов для моторов Ямаха мощностью 150, 200, 250 и 300 л.с., посмотреть характеристики, фото и выбрать наиболее подходящий вам гребной винт.
Алюминиевые гребные винты для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. представлены такими марками:
● Корейские винты BaekSan - недорогие винты, являющиеся полной копией оригинальных. Имеют запрессованную резиновую втулку, защищающую редуктор при наезде на препятствие.
● Тайваньские винты Солас - качественные гребные винты для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. Отличаются повышенной тягой, обеспечивают хороший разгон, но невысокую скорость.
Немного расскажем о каждой марке винтов для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с.:
Алюминиевые винты BaekSan
Корейские алюминиевые винты для моторов 150, 200, 250 и 300 л.с. - это хороший выбор, т.к. они полностью копируют геометрию оригинальных винтов. Соответственно, если ранее у вас стоял оригинальный винт Yamaha, то его можно смело менять на BaekSan и наоборот.
Винты BaekSan для моторов Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. имеют резиновую одноразовую втулку. При ударе лопастью винта о дно или топляк втулка проворачивается, защищая от повреждений валы и шестерни редуктора. Однако, минус резиновой ступицы винта в том, что после проворачивания ступицы винт придется менять полностью; замене втулка не подлежит.
Алюминиевые винты Solas
Тайваньские винты Солас для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. отличаются уникальной геометрией лопастей и, зачастую, бОльшим диаметром. Любой винт Солас (по сравнению с корейским или оригинальным) обеспечивает лучшую тягу и более быстрый разгон тяжелой лодки. Одновременно с этим винт Солас для мотора Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. не придаст судну максимальной скорости. Для её достижения лучше использовать оригинальный винт Yamaha или гребной винт BaekSan.
Резиновая ступица также является неотъемлемой частью винта Солас для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. Она не подлежит замене при проворачивании.
Линейка шагов винтов для моторов Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. довольно широка: от 15" до 23".
Кроме того, не забудем правило подбора винта Солас: если у вас на лодке ранее стоял оригинальный винт Yamaha или винт BaekSan (и ходовые качества вас устраивали), то винт Солас для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. следует брать с меньшим на 1-2 дюйма шагом.
При замене оригинального винта на корейский винт BaekSan (и наоборот) шаг винта менять не стоит.
В случае, если вас не устраивают ходовые качества лодки на текущем винте, расскажите об этом нам, заранее приготовив информацию:
- обороты, которые развивает мотор на текущем винте;
- маркировка гребного винта (она всегда выбита на ступице винта).
Только обладая этой информацией, грамотный специалист подберет оптимальный гребной винт для мотора Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с.
Заметим, что "профессионалы", которые дают советы, не задав этих вопросов, являются полными профанами, слабо представляющими как подобрать идеальный гребной винт для вашего мотора Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с.
Применяемость гребного винта можно проверить у менеджера нашего магазина.
Базовую информацию по подбору гребного винта смотрите
здесь.
Ассортимент винтов для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. в интернет-магазине "Mercury Mag" довольно обширен: вы можете выбрать алюминиевый винт, который идеально подойдет для вашей лодки и мотора.