Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом компонентов гидравлических систем рулевого управления для лодки, сравнить характеристики и выбрать наиболее подходящие вам компоненты.
Гидравлическое рулевое управление для лодочного мотора является наиболее мощным и точным. Гидравлическое рулевое управление подходит для лодочного мотора любой мощности и угловой колонки. Усилие в гидравлической рулевой системе передается по шлангам, проложенным от рулевого редуктора до исполнительного гидроцилиндра.
Гидравлическое рулевое для лодочного мотора универсально, не привязано ни к марке мотора, ни к типу судна. Обычно классифицируют несколько видов гидравлических рулевых систем по мощности лодочного мотора:
● для лодочных моторов мощностью до 80 - 100 л.с.;
● для лодочных моторов и двигателей мощностью до 80 - 150 л.с.;
● для лодочных моторов и мощностью до 150 - 250 л.с.;
● для лодочных моторов и стационарных двигателей мощностью более 250 л.с.
Любая гидравличка для катера состоит из нескольких компнентов:
● рулевой редуктор (так называемая "машинка"). Редуктор устанавливается на посту управления, на его вал крепится руль.
● исполнительный гидроцилиндр. Устанавливается на лодочный мотор.
● гидравлические шланги, связывающие редуктор и исполнительный гидроцилиндр.
● специальное масло для заполнения системы.
В мире немного производителей гидравлических систем рулевого управления для лодочного мотора. Пожалуй, самые известные и высококачественные компоненты гидравлического рулевого управления предлагает американская компания Teleflex (SeaStar Solution):
● рулевые редукторы рабочим объемом от 23 до 43 куб.см.;
● исполнительные гидроцилиндры для моторов любых марок и мощности;
● гидравлические шланги длиной от 0,6 до 10 метров;
● специальное гидравлическое масло для рулевых систем;
● усилители рулевого управления Power Assist;
● тяги для двухмоторной установки.
Стоит отметить, что усилие на руле напрямую зависит от рабочего объема и производительности рулевого редуктора: чем больше объем, тем мощнее редуктор и меньше усилие на рулевом колесе. Кроме того, шланги с большим проходным сечением также обеспечивают снижение усилий на руле.
Обратите внимание, что заводские комплекты гидравлики для катера не всегда подобраны идеальным образом для ваших нужд и требований. В зависимости от условий эксплуатации, можно менять состав гидравлического рулевого управления для лодочного мотора, устанавливая более мощный рулевой редуктор или более толстые шланги.
Ассортимент гидравлических систем рулевого управления в интернет-магазине Mercury Mag невелик - это поможет с легкостью выбрать и приобрести рулевое управление для вашей лодки.