Гребные винты для моторов Mercury 6, 8, 9,9 и 15 л.с. представлены множеством типоразмеров.
Количество лопастей винта для мотора 9,9 и 15 л.с.: 3 или 4 лопасти;
Материал: алюминий или сталь.
Количество шлицов: 8.
Гребные винты подходят для следующих моторов:
Винты подходят для следующих моторов:
- 2-тактные моторы Mercury мощностью 6 л.с.;
- 2-тактные моторы Mercury мощностью 8 л.с.;
- 2-тактные моторы Mercury мощностью 9,9 л.с.;
- 2-тактные моторы Mercury мощностью 15 л.с.;
- 2-тактные моторы Mercury Sea Pro / Marathon мощностью 10 л.с.
- 2-тактные моторы Mercury Sea Pro / Marathon мощностью 15 л.с.
- 4-тактные моторы Mercury F9.9 мощностью 9,9 л.с. (1995 - 2004 г.в.);
- 4-тактные моторы Mercury F15 мощностью 15 л.с. (2007 г.в. и новее);
Гребной винт для мотора 9,9 и 15 л.с. довольно бюджетен в приобретении.
Устройство гребного винта для Меркури 9,9, 15 л.с. незатейливо; он изготавливается из алюминия или нержавеющей стали и имеет три или четыре лопасти.
Стальной гребной винт для мотора 9,9 и 15 л.с. - это достаточно дорогой винт для тех кто понимает, что он хочет получить. При мощности мотора 9,9 или 15 л.с. стальной винт позволяет значительно улучшить ходовые качества: в первую очередь разгон и максимальную скорость.
Стандартное крепление гребного винта для мотора 9,9, 15 л.с. - на шлицах. Количество шлицов у моторов Меркури мощностью 9,9 / 15 л.с. составляет 8. Обратите внимание, что 8 шлицов имеет гребной винт для моторов Меркури 9,9 - 15 л.с. бельгийского производства; их также можно отличить по мультирумпелю, который, в том числе, обеспечивает переключение передач.
Защиту компонентов редуктора обеспечивает резиновая втулка, запрессованная в гребной винт мотора 9,9 или 15 л.с. При наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе. Сменных втулок для винтов 9,9 и 15 л.с. не существует.
Достаточно большая тяга моторов 9,9 и 15 л.с. позволяет использовать в качестве материала гребного винта нержавеющую сталь.
Линейка шагов винтов для мотора 9,9 и 15 л.с. достаточно широка: доступны шаги 5,5", 6", 7", 8", 9", 10,5" и даже 11". Кроме того, имеется исключительно тяговый винт увеличенного диаметра, предназначенный для мотора, установленного на парусной яхте. Этот 4-лопастной винт 6" шага отличается большими лопастями, наилучшим упором и повышенной тягой.
Оригинальные винты Mercury для моторов 9,9 и 15 л.с. имеют шаги от 5,5" до 10,5". Стандартным винтом, поставляемым с завода с мотором Меркури 15 л.с. является гребной винт 9х9.
Тайваньские винты Солас отличаются широким диапазоном шагов: от 7" до 12". Однако, к гребным винтам Солас для Меркури 15 л.с. применимо старое правило: схожие ходовые качества обеспечивает винт Солас, шаг которого на дюйм меньше шага оригинального винта Меркури.
Для моторов Меркури 9,9 и 15 л.с. доступны винты от тайваньского производителя Solas и оригинальные - от Mercury. Основные отличия тайваньских винтов от оригинальных - в большей тяге и большей нагрузке на мотор. Так, гребной винт Солас для мотора 9,9 / 15 л.с.:
● даст меньшие обороты при том же шаге, что и оригинальный винт Mercury;
● обеспечит лучший разгон тяжелой лодки по сравнению с оригинальным винтом Mercury;
● снизит максимальную скорость движения относительно оригинального винта Mercury.
● если поведение лодки вас устраивает и, например, вы меняете оригинальный винт 9" шага на гребной винт Solas, то стоит уменьшить его шаг на 1 дюйм.
Таким образом, выбирая между оригинальным винтом для мотора Меркури 9,9 и 15 л.с. и маркой Solas, всегда помните о разных задачах, выполняемых ими:
● винт Solas для мотора 9,9 и 15 л.с. предназначен для тяжелых лодок, большого количества багажа, нескольких людей на борту;
● винт Солас будет хорош при разгоне, буксировке, но не обеспечит высокой скорости движения;
● оригинальный гребной винт Mercury предназначен для лодок с малой и средней загрузкой, с 1-2 людьми на борту;
● оригинальный гребной винт Mercury придаст максимальную скорость вашей лодке.
Применяемость гребного винта можно проверить у менеджера нашего магазина.
Базовую информацию по подбору гребного винта смотрите
здесь.