Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом рулевых управлений для лодок и катеров и выбрать подходящую вам систему.
Механическое рулевое управление для лодки является более бюджетным по сравнению с гидравлическим. Механическая рулевая система подходит для лодочных моторов мощностью от 10 до 150 л.с.
Принцип работы всех механических рулевых систем одинаков - усилие передается с помощью гибкого троса в оплетке.
Рулевой редуктор для лодки может иметь различную конструкцию: шестеренчатую, планетарную или реечную, что обеспечивает удовлетворение широкого круга требований и нужд, позволяя установить рулевое управление на любую лодку.
Различают два основных типа рулевого управления для лодки:
● рулевое управление для моторов мощностью 10 - 55 л.с. Оно имеет рулевой трос типа М58 и шестеренчатый рулевой редуктор
● рулевое управление для моторов мощностью 50 - 150 л.с. Данное рулевое имеет более прочный трос М66 и может комплектоваться различными рулевыми редукторами: шестеренчатым, планетарным или реечным.
Рулевое управление для лодочных моторов 10 - 55 л.с. отличается рулевым тросом М58 и достаточно бюджетно. Данное рулевое управление подходит для ПВХ-лодок, т.к. на них устанавливаются моторы именно такой мощности.
Рулевое управление для лодочных моторов 50 - 150 л.с. доступно в различных исполнениях, например:
● рулевой трос М66 с шестеренчатым или планетарным редуктором;
● реечный редуктор со специальным рулевым тросом.
Заметим, что рулевое управление - это универсальная система, не привязанная к марке лодки или бренду мотора.
Например, рулевое управление на "Казанку", "Крым" или "Прогресс" будет одинаковым. Конструкция редуктора и тип троса (М58 или М66) зависят лишь от ваших предпочтений и требований, налагаемых эксплуатацией судна.
На катер или мотолодку коммерческой эксплуатации лучше ставить выносливый трос М66 и более надежный редуктор.
Рулевое управление для ПВХ-лодки - это трос М58 с бюджетным редуктором.
Отдельно стоит отметить надежность реечного рулевого управления; оно устанавливается на большие катера с угловыми колонками и мощными лоодчными моторами. Однако, реечное рулевое управление для катера подразумевает большое пространство на посту управления для установки реечного редуктора и достаточно высокую цену.
Большинство рулевых редукторов для моторных лодок имеют обратную связь, то есть, передают все усилия от мотора на руль. Существуют и редукторы для лодок без обратной связи, удобные для мощных лодочных моторов.
Еще одно удобство - это рулевой редуктор с регулируемым углом наклона. Несмотря на высокую цену это значительно повышает удобство управления лодкой, позволяя водителю стоят или сидеть в движении.
Обратите внимание, что рулевой троса - М58 или М66 - совместим только с одним типом редуктора. Поэтому прочный трос М66 не получится подсоединить к бюджетному редуктору (до 55 л.с.) и наоборот.
Еще один частый вопрос владельцев - универсально ли крепление руля к валу рулевого редуктора? Да, во всех современных рулевых системах для лодок рулевое колесо имеет унифицированную конусную посадку (19 мм) и совместимо с любым рулевым редуктором для лодки.
Ассортимент систем рулевого управления для лодок в интернет-магазине «Mercury Mag» обширен: вы сможете найти и купить подходящую вам систему по оптимальной цене с быстрой доставкой по всей России.