Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом 4-лопастных винтов для моторов Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с., посмотреть характеристики, фото и выбрать наиболее подходящий вам гребной винт.
4-лопастные гребные винты для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. представлены следующими брендами:
● Четырехлопастные винты Солас - недорогие и качественные винты для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. Отличаются повышенной тягой, обеспечивают хороший разгон и устойчивую скорость при буксировке ватрушки.
Сначала - о том, зачем вообще нужны 4-лопастные винты, что они обеспечат лодке с мотором Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с.
Вопреки распространенному мифу "чем больше лопастей - тем больше скорость", 4-лопастной винт для мотора нужен для успешного выполнения таких задач как:
● Быстрый разгон и выход на глиссирование;
● Устойчивая постоянная скорость при буксировке воднолыжника или ватрушки;
● Хорошие ходовые качества для тяжелого судна или лодки с большой загрузкой;
● Минимальный уровень вибраций при движении;
● Лучшая управляемость лодки и следование заданной траектории;
Единственный минус четырехлопастного гребного винта заключается в меньшей скорости движения судна.
Дополнительная лопасть 4-лопастного винта (по сравнению с 3-лопастным) оказывает дополнительное сопротивление вращению в воде. Это приводит к уменьшению оборотов мотора, увеличению нагрузки и снижению максимальной скорости лодки.
Поэтому 4-лопастной винт для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. является идеальным вариантом для тех, кто никуда не спешит.
Вкратце - о каждой марке 4-лопастных винтов для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с.
4-лопастные алюминиевые винты Solas
Тайваньские четырехлопастные винты Солас для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. имеют некую свою геометрию лопастей и бОльший диаметр. 4-лопастной винт Солас (по сравнению с оригинальным) обеспечивает лучшую тягу и более быстрый разгон тяжелой лодки. При этом 4-лопастной винт Солас для мотора Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. не придаст судну максимальной скорости. Любой 3-лопастной гребной винт придаст лодке бОльшую скорость, нежели 4-лопастной.
Резиновая одноразовая ступица является неотъемлемой частью 4-лопастного винта Солас для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. Она защищает компоненты редуктора при ударе и не подлежит замене при проворачивании.
Линейка шагов 4-лопастных винтов Солас для моторов Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. довольно широка: от 15" до 23".
Обратите внимание, что площадь лопастей у винтов Солас существенно больше по сравнению с оригинальными. Это дополнительно нагружает мотор, снижая его обороты. То есть, 4-лопастной винт Солас 17" шага является более грузовым вариантом, чем 4-лопастной оригинальный винт того же, 17" шага.
Из этого следует правило подбора 4-лопастного винта Солас: если у вас на лодке ранее стоял оригинальный винт (и ходовые качества вас устраивали), то 4-лопастной винт Солас для Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с. следует брать с меньшим на 1 - 2 дюйма шагом.
В случае, если вас не устраивают ходовые качества лодки на текущем винте, расскажите об этом нам, заранее приготовив информацию:
- обороты, которые развивает мотор на текущем винте;
- маркировка гребного винта (она всегда выбита на ступице винта).
Обладая этой информацией, грамотный специалист подберет оптимальный 4-лопастной винт для мотора Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с.
Заметим, что "профессионалы", которые дают советы, не задав этих вопросов, являются полными профанами, слабо представляющими как подобрать идеальный гребной винт для вашего мотора Ямаха 150, 200, 250 и 300 л.с.
Применяемость гребного винта можно проверить у менеджера нашего магазина.
Базовую информацию по подбору гребного винта смотрите
здесь.
Ассортимент гребных винтов для Yamaha 150, 200, 250 и 300 л.с. в интернет-магазине "Mercury Mag" довольно обширен: вы можете выбрать алюминиевый винт, который идеально подойдет для вашей лодки и мотора.