Устройство гребного винта для Сузуки 10, 15 и 20 л.с. незатейливо; он изготавливается из алюминия и имеет три лопасти.
Стальных гребных винтов для Сузуки 8, 9.9 и 10 л.с. не существует. Их высокая цена не оправдала бы то минимальное улучшение ходовых качеств, которое дает нержавеющая сталь.
Стандартное крепление гребного винта для Сузуки 10, 15 и 20 л.с. - на шлицах. Количество шлицов у моторов Honda мощностью 8 - 15 и 20 л.с. составляет 10.
Защиту компонентов редуктора обеспечивает резиновая втулка, запрессованная в гребной винт мотора Сузуки 8, 9,9 и 10 л.с. При наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе. Сменных втулок для винтов Сузуки 10, 15 и 20 л.с. не существует.
Достаточно большая тяга Сузуки 8, 9,9, 10, 15 и 20 л.с. обусловливает выбор материала гребного винта - алюминий.
Линейка шагов винтов для Сузуки 8, 9,9, 10, 15 и 20 л.с. достаточно широка: доступны шаги 7", 8", 9", 10", 11"и 12".
Также обратите внимание на 4-лопастные винты для Сузуки 10, 15 и 20 л.с. - они обеспечат минимальную вибрацию, быстрый разгон лодки и точную управляемость.
Стальные винты для Сузуки 9,9, 10, 15, 20 л.с. обеспечивают большую скорость движения и ускоренный выход на глиссирование. Тайваньские стальные винты Солас для Сузуки 10, 15, 20 имеют свою геометрию лопастей и бОльший диаметр. Стальной винт Солас (по сравнению с оригинальным) обеспечивает лучшую тягу и более быстрый разгон тяжелой лодки. Резиновая одноразовая ступица является неотъемлемой частью стального винта Солас для Сузуки 9,9, 10, 15, 20. Она защищает компоненты редуктора при ударе и не подлежит замене при проворачивании.
Винты для моторов Сузуки 8, 9,9 и 15 л.с. доступны от тайваньского производителя Solas.
Основные отличия тайваньских винтов от оригинальных Honda - в большей тяге и большей нагрузке на мотор. Так, гребной винт Солас для Сузуки 10, 15 и 20 л.с.:
● даст меньшие обороты при том же шаге, что и оригинальный винт Honda;
● обеспечит лучший разгон тяжелой лодки по сравнению с оригинальным винтом Honda;
● снизит максимальную скорость движения относительно оригинального винта Honda.
● если поведение лодки вас устраивает и, например, вы меняете оригинальный винт 8" шага на гребной винт Solas, то стоит уменьшить его шаг на 1 дюйм.
Таким образом, выбирая между оригинальным винтом для мотора Сузуки 8, 9,9 и 10 л.с. и маркой Solas, всегда помните о разных задачах, выполняемых ими:
● винт Solas для мотора Сузуки 10, 15 и 20 л.с. предназначен для тяжелых лодок, большого количества багажа, нескольких людей на борту;
● винт Солас будет хорош при разгоне, буксировке, но не обеспечит высокой скорости движения;
● оригинальный гребной винт Honda предназначен для лодок с малой и средней загрузкой, с 1-2 людьми на борту;
● оригинальный винт Honda придаст максимальную скорость вашей лодке.
Применяемость гребного винта можно проверить у менеджера нашего магазина.
Базовую информацию по подбору гребного винта смотрите
здесь.
Ассортимент винтов для моторов Suzuki 8, 9,9, 10, 15 и 20 в интернет-магазине "Mercury Mag" довольно обширен: вы можете выбрать алюминиевый винт, который идеально подойдет для вашей лодки и мотора.