Категории

Гребные винты для моторов Suzuki 150 - 300 л.с.

Гребные винты для моторов Suzuki 150 - 300 л.с.
Гребные винты Solas для моторов Suzuki мощностью 150, 175, 200, 225, 250 и 300 л.с. представлены множеством типоразмеров.
 
Количество лопастей: 3 или 4.
Материал: алюминий или нержавеющая сталь.
Количество шлицов: 15.
 
Винты подходят для следующих моторов:
- 2-тактные моторы Suzuki DT150 мощностью 150 л.с. (1986 - 2003 г.в.);
- 2-тактные моторы Suzuki DT175 мощностью 200 л.с. (1986 - 1992 г.в.);
- 2-тактные моторы Suzuki DT200 мощностью 200 л.с. (1986 - 2000 г.в.);
- 2-тактные моторы Suzuki DT225 мощностью 225 л.с. (1986 - 2003 г.в.);
- 4-тактные моторы Suzuki DF150 мощностью 150 л.с. (все года выпуска);
- 4-тактные моторы Suzuki DF175 мощностью 175 л.с. (все года выпуска);
- 4-тактные моторы Suzuki DF200 мощностью 200 л.с. (все года выпуска);
- 4-тактные моторы Suzuki DF225 мощностью 225 л.с. (все года выпуска);
- 4-тактные моторы Suzuki DF250 мощностью 250 л.с. (все года выпуска);
- 4-тактные моторы Suzuki DF300 мощностью 300 л.с. (все года выпуска);
 
Гребной винт для Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. довольно бюджетен в приобретении.
Изготовление гребного винта для Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. требует оборудования высокой точности; он выпускается из алюминия или нержавеющей стали и имеет три или четыре лопасти.
Стальной гребной винт для Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. - это прецизионный продукт, разработанный для достижения наилучших ходовых качеств лодки. Стальной винт для мотора Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. позволяет значительно улучшить разгон и максимальную скорость движения при любой загрузке судна.
 
Пара слов о 4-лопастных винтах для Сузуки 150, 200, 250 и 300. Четырехлопастные гребные винты Solas разработаны для узкого круга задач: буксировка воднолыжника, тяжелая лодка, водоизмещающий режим движения. 4-лопастной винт для Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. обеспечит быстрый выход на глиссирование, однако, максимальной скорости вы на нем не достигнете. Для обеспечения высокой скорости лучше использовать 3-лопастной винт BaekSan, а в идеале - стальной винт Мичиган Баллистик или Аполло.
 
Стандартное крепление гребного винта для Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. - на шлицевой посадке. Количество шлицов у моторов Сузуки мощностью 150, 200, 250 и 300 л.с. составляет 15.
 
Защиту компонентов редуктора обеспечивает резиновая втулка, запрессованная в гребной винт Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. Заметим, что корейские винты BaekSan и тайваньские Солас имеют резиновую втулку; при наезде на препятствие она проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе.
Стальные винты Баллистик и Аполло для Сузуки 150 - 300 л.с. отличаются сменной втулкой. Её плюс - в возможности отдельной замены, что существенно экономит ваши средства при незначительном повреждении винта. Также различные сменные втулки позволяют установить один и тот же стальной винт Мичиган на различные марки моторов: Ямаха, Меркури, Хонда, Тохатсу и прочие.
 
Линейка шагов винтов для мотора Сузуки 150, 200, 250 и 300 достаточно широка: доступны шаги от 15" до 26". Отметим скоростные винты Баллистик 26" шага, предназначенные для моторов Сузуки 250 и 300 л.с. и легких лодок. Эти стальные 3-лопастные винты обеспечивают наилучший разгон и высочайшую скорость движения.
 
К гребным винтам Солас для Сузуки 150, 200, 250 и 300 применимо старое правило: схожие ходовые качества обеспечивает винт Солас, шаг которого на 1-2 дюйма меньше шага корейского или оригинального винта Suzuki.
 
Для моторов Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. доступны винты от тайваньского производителя Solas, корейские BaekSan и американские Michigan. Основные отличия тайваньских винтов от BaekSan - в большей развиваемой тяге и нагрузке на мотор. Так, гребной винт Солас для мотора Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с.:
●  даст меньшие обороты при том же шаге, что и оригинальный винт Suzuki или BaekSan;
●  обеспечит лучший разгон тяжелой лодки по сравнению с винтом BaekSan;
●  снизит максимальную скорость движения относительно оригинального винта Suzuki / BaekSan.
●  если поведение лодки вас устраивает и, например, вы меняете оригинальный винт 19" шага на гребной винт Solas, то стоит уменьшить его шаг на 1-2 дюйма.
 
Таким образом, выбирая между корейским винтом для мотора Сузуки 150, 200, 250 и 300 л.с. и маркой Solas, всегда помните о разных задачах, выполняемых ими:
●  винт Solas для мотора Сузуки 150, 200, 250 и 300 предназначен для тяжелых лодок, большого количества багажа, нескольких людей на борту;
●  винт Солас будет хорош при разгоне, буксировке, но не обеспечит высокой скорости движения;
●  гребной винт BaekSan предназначен для лодок с малой и средней загрузкой, с 1-2 людьми на борту;
●  оригинальный винт Suzuki или корейский BaekSan придаст максимальную скорость вашей лодке.
 
Применяемость гребного винта можно проверить у менеджера нашего магазина.
 
Базовую информацию по подбору гребного винта смотрите здесь.
 
Ассортимент гребных винтов для моторов Suzuki 150, 200, 250 и 300 интернет-магазине "Mercury Mag" довольно обширен: вы можете выбрать алюминиевый или стальной винт, который идеально подойдет для вашей лодки и мотора.

 

Выберите подкатегорию

© Mercury Mag, 2013 - аксессуары для мототехники

+7 (925) 116-01-48 ● mercury-mag@mail.ru

Яндекс.Метрика