Категории

Наложенный платеж

Наложенный платеж – защита от обмана или хитрая уловка?

     Некоторые наши клиенты спрашивают, работаем ли мы с наложенным платежом? Нет, мы не работаем с наложенным платежом! Обычно на этом беседа с клиентом заканчивается.

Последнее время этот вопрос стал звучать всё чаще – поэтому на нашем сайте и появилась данная статья.

     Что такое «наложенный платеж»? Это схема покупки товара, который отправляется покупателю Почтой России и стоимость которого покупатель оплачивает в местном отделении Почты при получении посылки. Магазин же получает стоимость товара в своём отделении Почты через 2-6 дней.

Чем же так привлекателен наложенный платеж для покупателя? К сожалению, ничем! Если коротко, то:

 

А теперь немного подробнее…

Возьмем любой товар из ассортимента магазина – например, чехол для снегохода. Цена (на 21/12/2015) – 5200 руб. Вес – 3 кг. Отправляем его из г. Мытищи (Московская обл.) в город Уфа.
Итого: 461 + 208 + 50 + 80 = 999 руб.
Заметьте, что стоимость отправки в Уфу любого груза весом до 12 кг и размерами 50х50х50 см составляет в любой транспортной компании 300 - 450 руб. Есть разница?
 
     Это неудобно как для покупателя, так и для магазина. Почему?
Покупатель вынужден идти в отделение Почты, стоять в очереди и заполнять бланк. При этом бланк должен быть заполнен верно, иначе магазин не сможет получить деньги и через 30 дней они вернутся покупателю.
Покупатель не обращает внимания на правильность заполнения бланка – главное для него передать деньги сотруднику Почты и получить посылку. А каково магазину, который отправил товар и не может получить за него оплату?
 
В любом цивилизованном государстве почтовая служба является предметом национальной гордости и эталоном высокого качества обслуживания. К сожалению, в России – всё наоборот. Пока словосочетание «Почта России» является синонимом слов «долго, муторно и неудобно». В нашей практике были разные случаи:
Во всех этих случаях магазин не может получить свои честно заработанные деньги. Зато клиент счастлив и даже не подозревает, чем обернулся для магазина выбранный им наложенный платеж.
Самый частый довод покупателя за использование наложенного платежа – а вдруг я вам отправлю деньги, а вы меня обманете? Действительно, в нынешнее время есть недобросовестные продавцы. И их немало.
 
Однако, давайте разберемся, что получает покупатель, используя наложенный платеж.
 
     По правилам Почты России посылка передается покупателю ТОЛЬКО после оплаты её стоимости.
Усталый покупатель приходит на Почту. Он устал, перед ним - 5 человек. Через 20 минут подходит его очередь. Заполняется бланк, сотруднику Почты передается полная стоимость товара, плюс стоимость пересылки, плюс различные проценты, плюс цена упаковки...
     Ура, посылка получена! Покупатель разворачивает бумагу, открывает коробку и… видит старые тряпки. Почему тряпки? Потому что недобросовестный магазин решил вас обмануть и положил в коробку вместо заказанного вами товара всё, что под руку попалось.
     Покупатель в ярости! Он идет обратно к окошку и пытается добиться справедливости… но, увы, решение споров между клиентом и интернет-магазином - это занятие для суда, а не Почты России. Финал.
     Кто-то скажет: «Я приеду, найду этот магазин и этими тряпками… ух!!!» Неужели вы думаете, что мошенники столь наивны, чтобы указать на сайте свой реальный адрес и ждать визита разгневанных покупателей?
Поэтому, если вы нарвались на мошенников, никакой наложенный платеж вас от обмана не защитит!
 
 
 
Рассмотрим вопрос оплаты и доставки с другой стороны
 
Наши клиенты часто спрашивают у нас – я перечислю вам деньги, а где гарантии, что вы меня не обманете и пришлете заказанный товар?
     Мы – довольно крупная компания, работающая в сфере, где конкуренция относительно низка. Мы не продаём сотовые телефоны, аппаратуру или одежду – таких магазинов очень много.
     Мы продаем довольно редкий товар и не только в розницу, но и оптом. И не только в России, но и за рубеж. При работе оптом в 100% случаев действует схема «сначала деньги – затем товар». То есть покупатель полностью доверяет продавцу… или вообще не работает с ним. И нам доверяют. А мы не подводим наших оптовых клиентов. Почему? Потому, что иначе нам перестанут доверять. А нет доверия – нет сделки.
     Поэтому нам нет никакого смысла обманывать вас – наших покупателей. Круг клиентов нашего магазина не велик. Все они, так или иначе, общаются на форумах. Иногда в один день нам поступают заказы от разных людей из одного города, которые даже знакомы в реальной жизни.
     Если круг наших клиентов столь узок, то обмани мы хоть одного из них, слух об этом давно бы уже наполнил всё пространство интернета…
 
 
 
Объективные критерии надежности магазина - не схема наложенного платежа, а:

        Заметьте, что с этой точки зрения индивидуальные предприниматели находятся в более выгодном положении перед ООО. У индивидуального предпринимателя может быть только один адрес – это адрес, где проживает предприниматель. По нему всегда можно найти реального человека, отвечающего за деятельность магазина. У фирмы с организационно-правовой формой ООО юридический адрес может быть любым – вплоть до заброшенной промышленной зоны.

 
 
И еще:
  1. Мы ценим ваше время и деньги.
  2. Мы работаем эффективно и быстро.
  3. Мы не тратим время на ожидание в очередях.
  4. Мы используем удобные и проверенные способы оплаты.
  5. Мы пользуемся услугами надежных и быстрых транспортных компаний.
Поэтому, мы не работаем с наложенным платежом и Почтой России!
 
Не убедили? У нас есть курьерская доставка по Москве и Московской области.
Мы доставим товар Вашему товарищу или родственнику в Москве. И получим оплату после передачи товара.
© Mercury Mag, 2013 - аксессуары для мототехники

+7 (925) 116-01-48 ● mercury-mag@mail.ru

Яндекс.Метрика