Выбор трансмиссионного масла для редуктора лодочного мотора
Поговорим о трансмиссионных маслах для редуктора лодочного мотора
Редуктор лодчоного мотора - это отдельный узел, его система смазки независима от мотора. Трансмиссионное масло для лодочного мотора используется специальное с присадками, уменьшающими износ в зубчатом зацеплении шестерен редуктора.
Масло для редуктора лодочного мотора бывает двух видов:
- Quicksilver Premium Gear Lube - для моторов мощностью до 75 л.с.
- Quicksilver High Performance Gear Lube - для моторов мощностью 75 - 400 л.с. и угловых колонок Alpha, Bravo I, II, III.
Таким образом, при выборе масла для редуктора лодочного мотора совершенно неважно 2-х или 4-тактный у вас мотор; важно - какова его мощность.
Ответ на частый вопрос относительно необходимого объема трансмиссионного масла для редуктора вы найдете в нашей справочной таблице -
смотреть.
Обратите внимание на удобный насос для закачки масла в редуктор лодочного мотора; он значительно облегчит процесс его замены -
смотреть.
Все трансмиссионные масла для редуктора лодочного мотора Mercury, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Honda поставляются в удобных тюбиках или канистрах емкостью 1 или 10 литров:
- трансмиссионное масло Quicksilver Premium Gear Lube, 237 гр, 1 литр, 10 л;
- трансмиссионное масло Quicksilver High Performance Gear Lube, 237 гр, 1 литр, 10 л;
Ответим также на второй по популярности вопрос "Как заменить масло в редукторе лодочного мотора?"
1. Отворачиваются две пробки в нижней части редуктора.
2. Из нижнего отверстия сливается старое масло
3. Вставляете в нижнее отверстие шланг насоса и закачиваете масло до тех пор, пока его уровень не достигнет верхнего отверстия.
4. Заворачиваете обе пробки.
Внимание: не забудьте поменять уплотнительные шайбы обеих пробок.
Специальные смазки Quicksilver
Специальные смазки Quicksilver - это отдельная тема, здесь мы вкратце упомянем самые популярные из них и расскажем о сфере их применения.
Самая популярная смазка - это судовая смазка 2-4-С с тефлоном. Её исключительные водостойкие свойства позволяют применять для таких узлов, как:
- наконечники тросов газа/реверса;
- шарниры, тяги и тросы рулевой системы;
- компоненты машинок газа/реверса (пультов ДУ);
- оси поворотных механизмов;
- валы гребных винтов;
Даже подшипники осей прицепов, часто погружающихся в воду, рекомендуют смазывать смазкой Quicksilver 2-4-С.
Консистентная смазка 2-4-С содержит тефлон, исключающий её смывание водой даже при полном погружении и работе узла под водой. Именно поэтому смазкой 2-4-С рекомендуют густо смазывать упорную шайбу и шлицы вала гребного винта - иначе в конце сезона велик риск не снять гребной винт с мотора.
Смазка 2-4-С поставляется в картриджах по 85 и 397 грамм, а также в тюбиках по 227 грамм:
|
|
|
Тюбик, 227 гр |
Картридж, 85 гр |
Картридж, 397 гр |
Следующей по популярности и широте сферы применения идет морская смазка Quicksilver Extreme. Она рекомендуется для тех же узлов, что смазка 2-4-С, а также:
- для карданных шарниров;
- для шарниров поворота угловой колонки;
- для рычагов подвески и шаровых автомобиля;
- для деталей дисковых тормозов;
Смазка Extreme еще более универсальна; она рекомендована для узлов автомобилей, мотоциклов и прицепов и квадроциклов. Однако, смазка Extreme хуже сопротивляется воздействию воды и гораздо быстрее будет смыта водой или проливным дождем.
Смазка Extreme также поставляется в картриджах по 85 и 397 грамм, а также в удобных тюбиках по 227 грамм:
|
|
|
Тюбик, 227 гр |
Картридж, 85 гр |
Картридж, 397 гр |
Прочие продукты - более узконаправленные по сравнению со смазкой 2-4-С и Extreme. Это:
Морские смазки Quicksilver поставляются в удобных для применения тюбиках, а также в картриджах, для работы с которыми нужен специальные пистолеты:
Более полную информацию об области применения смазок Quicksilver вы можете узнать
здесь.
Эксплуатационные жидкости Quicksilver
Линейка специальных продуктов для лодочного мотора невелика; вы с легкостью сориентируетесь в ней:
● Жидкость для системы гидроподъема предназначена для заправки одноименной системы, а также для гидравлической рулевой системы. гидравлическая жидкость бывает минеральной и синтетической:
- минеральная жидкость для рулевой системы используется в системе гидроподъема моторов 40 - 150 л.с. и рулевой системе для лодочных моторов до 150 л.с.;
- синтетическая жидкость для гидроподъема используется в системе гидроподъема моторов 100 - 400 л.с., а также в гидравлической рулевой системе лодочных моторов мощснотью 175 л.с. и более.
● Консервирующий спрей Quicksilver Storage Seal
Необходим для консервации мотора и защиты его внутренних полостей из коррозии в конце сезона. Используется крайне просто - спрей Storage Seal впрыскивается во впускной трубопровод работающего мотора до тех пор, пока мотор не заглохнет. Storage Seal отлично защищает лодочный мотор от коррозии в результате длительного хранения. Консервирующий спрей не рекомендуется использовать при хранении менее 2 недель.
● Универсальная смазка-спрей Quicksilver Corrosion Guard
Удобная смазка Corrion Guard для лодочного мотора предотвращает коррозию его металлических частей. Наносится распылением на чистые наружные компоненты: штоки, пальцы, шарниры, оси, рулевые тяги и схожие детали. Смазка Corrosion Guard не рекомендуется для внутреннего применения или защиты компонентов, находящихся под водой.
● Очиститель для топливной системы Quicksilver Power Tune
Превосходно удаляет смолистые отложения в карбюраторе, загрязнения жиклеров и топливных форсунок. Рекомендуется для очистки топливной системы после использования некачественного топлива, несвоевременной замены моторного масла. Power Tune может помочь при "залегании" поршневых колец. Очиститель Power Tune рекомендован для 2-тактных и 4-тактных моторов. Рекомендуется для судовых, автомобильных и мотодвигателях, а также в прочих моторах (садовая техника, снегоходы, скутеры, квадроциклы, цепные бензопилы).
● Масло для гидроподъема мотора и систем рулевого управления Quicksilver Power Trim
Жидкость Power Trim & Steering Fluid бывает минеральная и синтетическая. Первая используется в системах легких и маломощных моторов до 60 л.с. Синтетическая жидкость для гидроподъема рекомендуется для мощных и тяжелых моторов, а также для рулевого управления моторов Mercury Verado.
● Топливный очиститель Quickleen
Quickleen предназначен для улучшения качества низкосортного топлива и очистки топливной системы. Концентрированный очиститель Quickleen добавляется в топливо и очищает компоненты моторы при обычной работе. Quickleen продлевает ресурс свечей зажигания и поддерживает зеркало цилиндра в идеальном состоянии.
Судовые краски Quicksilver
Красивый лодочный мотор притягивает взгляд, а привести его в надлежащий вид можно легко и быстро с помощью оригинальных красок Quicksilver для лодочного мотора.
Официальный цвет лодочных моторов Mercury - черный, поэтому и ассортимент красок для лодочного мотора Mercury невелик.
Мы предлагаем черную глянцевую краску для лодочного мотора. Краска Phantom Black имеет глубокий черный цвет глянцевого оттенка и рекомендована для ремонта металлических частей лодочного мотора.
Специально для гребных винтов разработана черная краска матового оттенка; она идеально подойдет для окраски отремонтированного гребного винта.
Оригинальный серый грунт Mercury резко отличается по цвету от основной краски, что облегчает идентификацию неокрашенных участков.
Все краски для лодочного мотора поставляются в аэрозольных баллончиках объемом 340 грамм, что облегчает их использование.
Способ применения краски для лодочного мотора ничем не отличается от использования иных ЛКМ:
1. Зашкурить, очистить и обезжирить участок подлежащий покраске.
2. Нанести грунт тонким слоем с расстояния 20-30 см, не допуская подтеков.
3. Дать высохнуть грунту.
4. Нанести краску для лодочного мотора с расстояния 20-30 см.
5. Идеальный результат достигается после 2 слоев краски.
Напоследок расскажем об удобных аксессуарах, облегчающих обслуживание лодочного мотора:
● Ключ для масляного фильтра. Удовбный ключ облегчает отворчивание масляного фильтра и его последущую установку.
Ключ совместим с квадратным воротком размером 9х9 мм. В ассортименте есть три ключа для масляного фильтра:
● Насос для слива моторного масла и закачки трансмиссионного масла. Удобный насос для слива моторного масла устанавливается на трубку масляного щупа и позволяет слив моторное масло, не загрязняя окружающую среду. Насос для закачки трансмиссионного масла облегчает заливку масла в редуктор лодочного мотора через нижнее отверстие редуктора.
● Пистолеты для работы с судовыми смазками в тюбиках и картриджах. Доступны пистолеты для тюбиков по 227 гр и малых картриджей по 85 гр. Также имеется комплект пистолета с картриджем смазки 2-4-С.
Надеемся, что данная статья была полезна при выборе трансмиссионного масла для редуктора и информировании о смазках, жидкостях и красках для лодочного мотора.