Категории

Выбор трансмиссионного масла для редуктора лодочного мотора

Поговорим о трансмиссионных маслах для редуктора лодочного мотора
Редуктор лодчоного мотора - это отдельный узел, его система смазки независима от мотора. Трансмиссионное масло для лодочного мотора используется специальное с присадками, уменьшающими износ в зубчатом зацеплении шестерен редуктора.
Масло для редуктора лодочного мотора бывает двух видов:
 
                 
Quicksilver Premium Gear Lube - для моторов мощностью до 75 л.с.
 
 
               
Quicksilver High Performance Gear Lube - для моторов мощностью 75 - 400 л.с. и угловых колонок Alpha, Bravo I, II, III.
 
Таким образом, при выборе масла для редуктора лодочного мотора совершенно неважно 2-х или 4-тактный у вас мотор; важно - какова его мощность.
Ответ на частый вопрос относительно необходимого объема трансмиссионного масла для редуктора вы найдете в нашей справочной таблице - смотреть.
 
Обратите внимание на удобный насос для закачки масла в редуктор лодочного мотора; он значительно облегчит процесс его замены - смотреть.
 
Все трансмиссионные масла для редуктора лодочного мотора Mercury, Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Honda поставляются в удобных тюбиках или канистрах емкостью 1 или 10 литров:
- трансмиссионное масло Quicksilver Premium Gear Lube, 237 гр, 1 литр, 10 л;
- трансмиссионное масло Quicksilver High Performance Gear Lube, 237 гр, 1 литр, 10 л;
 
Ответим также на второй по популярности вопрос "Как заменить масло в редукторе лодочного мотора?"
1. Отворачиваются две пробки в нижней части редуктора.
2. Из нижнего отверстия сливается старое масло
3. Вставляете в нижнее отверстие шланг насоса и закачиваете масло до тех пор, пока его уровень не достигнет верхнего отверстия. 
4. Заворачиваете обе пробки.
 
                    
Внимание: не забудьте поменять уплотнительные шайбы обеих пробок.
 
 
Специальные смазки Quicksilver
Специальные смазки Quicksilver - это отдельная тема, здесь мы вкратце упомянем самые популярные из них и расскажем о сфере их применения.
 
          
 
Самая популярная смазка - это судовая смазка 2-4-С с тефлоном. Её исключительные водостойкие свойства позволяют применять для таких узлов, как:
    - наконечники тросов газа/реверса;
    - шарниры, тяги и тросы рулевой системы;
    - компоненты машинок газа/реверса (пультов ДУ);
    - оси поворотных механизмов;
    - валы гребных винтов;
Даже подшипники осей прицепов, часто погружающихся в воду, рекомендуют смазывать смазкой Quicksilver 2-4-С.
Консистентная смазка 2-4-С содержит тефлон, исключающий её смывание водой даже при полном погружении и работе узла под водой. Именно поэтому смазкой 2-4-С рекомендуют густо смазывать упорную шайбу и шлицы вала гребного винта - иначе в конце сезона велик риск не снять гребной винт с мотора.
 
Смазка 2-4-С поставляется в картриджах по 85 и 397 грамм, а также в тюбиках по 227 грамм:
Тюбик, 227 гр Картридж, 85 гр Картридж, 397 гр
 
Следующей по популярности и широте сферы применения идет морская смазка Quicksilver Extreme. Она рекомендуется для тех же узлов, что смазка 2-4-С, а также:
    - для карданных шарниров;
    - для шарниров поворота угловой колонки;
    - для рычагов подвески и шаровых автомобиля;
    - для деталей дисковых тормозов;
Смазка Extreme еще более универсальна; она рекомендована для узлов автомобилей, мотоциклов и прицепов и квадроциклов. Однако, смазка Extreme хуже сопротивляется воздействию воды и гораздо быстрее будет смыта водой или проливным дождем.
Смазка Extreme также поставляется в картриджах по 85 и 397 грамм, а также в удобных тюбиках по 227 грамм:
                
Тюбик, 227 гр Картридж, 85 гр Картридж, 397 гр
 
 
Прочие продукты - более узконаправленные по сравнению со смазкой 2-4-С и Extreme. Это:
Смазка для игольчатых подшипников Смазка для карданных шарниров Смазка для шлицевых соединений
 
 
Морские смазки Quicksilver поставляются в удобных для применения тюбиках, а также в картриджах, для работы с которыми нужен специальные пистолеты:
К-т: пистолет+смазка Пистолет для тюбиков 227 гр Пистолет для картриджей 85 гр
 
Более полную информацию об области применения смазок Quicksilver вы можете узнать здесь.
 
 
Эксплуатационные жидкости Quicksilver
 
Линейка специальных продуктов для лодочного мотора невелика; вы с легкостью сориентируетесь в ней:
●  Жидкость для системы гидроподъема предназначена для заправки одноименной системы, а также для гидравлической рулевой системы. гидравлическая жидкость бывает минеральной и синтетической:
 
             
- минеральная жидкость для рулевой системы используется в системе гидроподъема моторов 40 - 150 л.с. и рулевой системе для лодочных моторов до 150 л.с.;
 
          
- синтетическая жидкость для гидроподъема используется в системе гидроподъема моторов 100 - 400 л.с., а также в гидравлической рулевой системе лодочных моторов мощснотью 175 л.с. и более.
 
●  Консервирующий спрей Quicksilver Storage Seal
Необходим для консервации мотора и защиты его внутренних полостей из коррозии в конце сезона. Используется крайне просто - спрей Storage Seal впрыскивается во впускной трубопровод работающего мотора до тех пор, пока мотор не заглохнет. Storage Seal отлично защищает лодочный мотор от коррозии в результате длительного хранения. Консервирующий спрей не рекомендуется использовать при хранении менее 2 недель.
 
●  Универсальная смазка-спрей Quicksilver Corrosion Guard
Удобная смазка Corrion Guard для лодочного мотора предотвращает коррозию его металлических частей. Наносится распылением на чистые наружные компоненты: штоки, пальцы, шарниры, оси, рулевые тяги и схожие детали. Смазка Corrosion Guard не рекомендуется для внутреннего применения или защиты компонентов, находящихся под водой.
 
●  Очиститель для топливной системы Quicksilver Power Tune
  
Превосходно удаляет смолистые отложения в карбюраторе, загрязнения жиклеров и топливных форсунок. Рекомендуется для очистки топливной системы после использования некачественного топлива, несвоевременной замены моторного масла. Power Tune может помочь при "залегании" поршневых колец. Очиститель Power Tune рекомендован для 2-тактных и 4-тактных моторов. Рекомендуется для судовых, автомобильных и мотодвигателях, а также в прочих моторах (садовая техника, снегоходы, скутеры, квадроциклы, цепные бензопилы).
 
●  Масло для гидроподъема мотора и систем рулевого управления Quicksilver Power Trim
          
Жидкость Power Trim & Steering Fluid бывает минеральная и синтетическая. Первая используется в системах легких и маломощных моторов до 60 л.с. Синтетическая жидкость для гидроподъема рекомендуется для мощных и тяжелых моторов, а также для рулевого управления моторов Mercury Verado.
 
 
●  Топливный очиститель Quickleen
Quickleen предназначен для улучшения качества низкосортного топлива и очистки топливной системы. Концентрированный очиститель Quickleen добавляется в топливо и очищает компоненты моторы при обычной работе. Quickleen продлевает ресурс свечей зажигания и поддерживает зеркало цилиндра в идеальном состоянии.
 
 
Судовые краски Quicksilver
 
Красивый лодочный мотор притягивает взгляд, а привести его в надлежащий вид можно легко и быстро с помощью оригинальных красок Quicksilver для лодочного мотора.
Официальный цвет лодочных моторов Mercury - черный, поэтому и ассортимент красок для лодочного мотора Mercury невелик.
 
   
Мы предлагаем черную глянцевую краску для лодочного мотора. Краска Phantom Black имеет глубокий черный цвет глянцевого оттенка и рекомендована для ремонта металлических частей лодочного мотора.
 
 
 
Специально для гребных винтов разработана черная краска матового оттенка; она идеально подойдет для окраски отремонтированного гребного винта.
 
 
 
    
Оригинальный серый грунт Mercury резко отличается по цвету от основной краски, что облегчает идентификацию неокрашенных участков.
 
Все краски для лодочного мотора поставляются в аэрозольных баллончиках объемом 340 грамм, что облегчает их использование.
 
Способ применения краски для лодочного мотора ничем не отличается от использования иных ЛКМ:
1. Зашкурить, очистить и обезжирить участок подлежащий покраске.
2. Нанести грунт тонким слоем с расстояния 20-30 см, не допуская подтеков.
3. Дать высохнуть грунту.
4. Нанести краску для лодочного мотора с расстояния 20-30 см.
5. Идеальный результат достигается после 2 слоев краски.
 
Напоследок расскажем об удобных аксессуарах, облегчающих обслуживание лодочного мотора:
●  Ключ для масляного фильтра. Удовбный ключ облегчает отворчивание масляного фильтра и его последущую установку.
Ключ совместим с квадратным воротком размером 9х9 мм. В ассортименте есть три ключа для масляного фильтра:
Ключ для масляного фильтра, диаметр 65 мм Ключ для масляного фильтра, диаметр 76 мм Ключ для масляного фильтра, диаметр 92 мм
Наиболее популярный ключ, подходит к масляным фильтрам лодочных моторов мощностью 8 - 115 л.с. Новый ключ, предназначен для масляных фильтров лодочных моторов Mercury Verado 135 - 400 л.с. Большой ключ для масляных фильтров лодочных моторов 75 - 150 л.с. и двигателей MerCruiser

 

●  Насос для слива моторного масла и закачки трансмиссионного масла. Удобный насос для слива моторного масла устанавливается на трубку масляного щупа и позволяет слив моторное масло, не загрязняя окружающую среду. Насос для закачки трансмиссионного масла облегчает заливку масла в редуктор лодочного мотора через нижнее отверстие редуктора. 

Насос для трансмиссионного масла Насос для откачки моторного масла
 
 
●  Пистолеты для работы с судовыми смазками в тюбиках и картриджах. Доступны пистолеты для тюбиков по 227 гр и малых картриджей по 85 гр. Также имеется комплект пистолета с картриджем смазки 2-4-С.
 
К-т: пистолет+смазка Пистолет для тюбиков 227 гр Пистолет для картриджей 85 гр
 
 
Надеемся, что данная статья была полезна при выборе трансмиссионного масла для редуктора и информировании о смазках, жидкостях и красках для лодочного мотора.
© Mercury Mag, 2013 - аксессуары для мототехники

+7 (925) 116-01-48 ● mercury-mag@mail.ru

Яндекс.Метрика