Категории

Компоненты системы охлаждения

Компоненты системы охлаждения
Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом компонентов системы охлаждения для лодочных моторов, сравнить характеристики и выбрать необходимые вам компоненты системы охлаждения.
 
Ассортимент компонентов системы охлаждения включает такие детали как:
●  Помпы для лодочных моторов;
●  Комплекты верхней части помпы для лодочного мотора;
●  Крыльчатки помпы для лодочного мотора;
●  Термостаты для лодочного мотора.
 
Вкратце расскажем о каждой из категорий запчастей для системы охлаждения лодочного мотора.
 
Помпа лодочного мотора является простейшим насосом центробежного типа, подающим воду в систему охлаждения. Основные компоненты помпы лодочного мотора - это опорная пластина, верхняя крышка, крыльчатка и уплотняющие компоненты (сальники вала и прокладки крышки).
 
Крыльчатка лодочного мотора установлена на вертикальном приводном валу редуктора (его также называют торсионным валом). При вращении вала крыльчатка засасывает воду через водозаборные отверстия в нижней части редуктора и подает в систему охлаждения. Признаком нормальной работы помпы и исправности крыльчатки лодочного мотора является струйка воды, выливающаяся из контрольного отверстия мотора. При её отсутствии или слабом напоре следует немедленно остановить лодочный мотор и проверить чистоту водозаборных отверстий.
Зачастую песок, грязь, ил или водоросли, попавшие в помпу или крыльчатку лодочного мотора, ведут к перегреву мотора и его быстрому выходу из строя.
 
Комплекты помпы лодочного мотора бывают двух типов: ремкомплект верхней части помпы или полный ремкомплект помпы лодочного мотора. Первый комплект обычно включает крышку, прокладки и крыльчатку для ремонта помпы лодочного мотора. Второй комплект состоит из всех компонентов помпы лодочного мотора и включает, кроме всего прочего, опорную пластину, её прокладки и сальники.
 
Крыльчатка системы охлаждения лодочного мотора - ответственный компонент, отвечающий за длительную работу и ресурс мотора. Крыльчатка имеет гибкие лопасти из резины. Материал лопастей имеет свойство стареть со временем; поэтому желательно менять крыльчатку помпы через каждые 5 лет эксплуатации. Проверка напора струйки воды из контрольного отверстия также является важной профилактической мерой, позволяющей вовремя заменить крыльчатку помпы лодочного мотора.
Частый вопрос владельцев "У меня мотор стоял 5-7-10 лет в гараже без движения. Нужно ли менять крыльчатку помпы?" - да, обязательно нужно. Постоянно загнутые лопасти крыльчатки теряют свои эластичные свойства и крыльчатка помпы лодочного мотора уже не в состоянии подать нужное количество воды в систему охлаждения. Крыльчатка стоит очень недорого, а последствия от её выхода из строя - самые плачевные, вплоть до заклинивания поршня от перегрева лодочного мотора.
 
Термостат лодочного мотора - еще один небольшой, но важный компонент системы охлаждения. Термостат направляет потоки воды в системе охлаждения, изменяя таким образом температуру воды. При запуске требуется быстрый прогрев и термостат лодочного мотора направляет поток воды по малому кругу, обеспечивая прогрев воды до рабочей температуры. Работа лодочного мотора без термостата крайне нежелательна, т.к. это может привести к непредсказуемым последствиям:
●  вода будет слишком холодной и лодочный мотор будет постоянно глохнуть или работать неустойчиво;
●  вода будет слишком горячей, что грозит перегревом и заклиниванием поршня лодочного мотора;
Поэтому при выходе из строя термостата лодочного мотора (что случайно не так часто) следует как можно скорее заменить его исправным.
 
Если вы не нашли нужной запчасти или сомневаетесь в правильности выбора, свяжитесь с нами по электронной почте mercury-mag@mail.ru или позвоните по телефону +7 (925) 116-01-48. Мы подберем для вас необходимые позиции.

 

Выберите подкатегорию

© Mercury Mag, 2013 - аксессуары для мототехники

+7 (925) 116-01-48 ● mercury-mag@mail.ru

Яндекс.Метрика