Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом гидравлических систем рулевого управления для лодки, сравнить характеристики и выбрать наиболее подходящие вам компоненты.
Гидравлическое рулевое управление для лодочного мотора является наиболее мощным и точным. Гидравлическое рулевое управление подходит для лодочного мотора любой мощности и угловой колонки. Усилие в гидравлической рулевой системе передается по шлангам, проложенным от рулевого редуктора до исполнительного гидроцилиндра.
Гидравлическое рулевое для лодочного мотора универсально, не привязано ни к марке мотора, ни к типу судна. Обычно классифицируют несколько видов гидравлических рулевых систем по мощности лодочного мотора:
● для лодочных моторов мощностью до 80 - 100 л.с.;
● для лодочных моторов и двигателей мощностью до 80 - 150 л.с.;
● для лодочных моторов и мощностью до 150 - 250 л.с.;
● для лодочных моторов и стационарных двигателей мощностью более 250 л.с.
Гидравлическая система рулевого управления поставляется комплектом, включающим всё необходимое для установки. В состав любой гидравлики для катера входят несколько компонентов:
● рулевой редуктор (так называемая "машинка"). Редуктор устанавливается на посту управления, на его вал крепится руль.
● исполнительный гидроцилиндр. Устанавливается на лодочный мотор.
● гидравлические шланги, связывающие редуктор и исполнительный гидроцилиндр.
● специальное масло для заполнения системы.
В мире немного производителей гидравлических систем рулевого управления для лодочного мотора; высоким качеством гидравлики для катера отличаются итальянские и американские заводы. Их продукция имеет свои нюансы:
● итальянские рулевые системы Riviera обычно дешевле, но поставляются без шлангов. Шланги нужно докупать отдельно, предварительно подобрав их длину. Штуцеры на шлангах установлены с обеих сторон в заводских условиях.
● итальянские гидравлические системы Mavi Mare комплектуются шлангами максимальной длины (6 - 9 метров). При этом штуцеры установлены только с одной из сторон; вторая сторона может быть обрезана исходя из длины лодки.
● американская гидравлика для катера Teleflex (SeaStar Solution) поставляется с шлангами строго определенной длины с штуцерами, установленными на заводе.
Стоит отметить, что рулевые редукторы систем отличаются по рабочему объему и производительности: чем больше объем, тем мощнее редуктор и меньше усилие на рулевом колесе.
Кроме того, шланги с большим проходным сечением также обеспечивают снижение усилий на руле.
Обратите внимание, что заводские комплекты гидравлики для катера подобраны исходя из оптимального соотношения "цена / качество". Если стоит цель обеспечить максимальный комфорт при управлении лодкой, можно менять состав гидравлического рулевого управления для лодочного мотора, установив более мощный рулевой редуктор или более толстые шланги.
Ассортимент гидравлических систем рулевого управления в интернет-магазине Mercury Mag невелик - это поможет с легкостью выбрать и приобрести рулевое управление для вашей лодки.