Категории

Масляные, топливные и воздушные фильтры

Масляные, топливные и воздушные фильтры
Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом фильтров для лодочных моторов и выбрать нужные вам товары.
 
Масляный фильтр для 4-тактного лодочного мотора - важный компонент, обязательный для замены ежегодно.
Также масляный фильтр для лодочного мотора меняется при достижении определенной наработки.
Какой бы масляный фильтр мы не выбрали: для лодочного мотора Ямаха, Меркури, Сузуки или любого другого мотора - его стоит подбирать по каталогу. Зачастую владельцы ставят на лодочный мотор первый попавшийся фильтр, подходящий по резьбе и размерам - это неверно, т.к. его пропускная способность может быть недостаточна для данного мотора.
Неверно подобранный масляный фильтр для лодочного мотора может привести к заклиниванию поршня и дорогостоящему ремонту.
 
Также мы рекомендуем не экономить на масляном фильтре для лодочного мотора: оригинальный масляный фильтр для лодки стоит ок. 600-800 руб., тайваньский аналог - на 100-200 руб. дешевле.
 
Ассортимент масляных фильтров для лодочных моторов Ямаха, Сузуки, Хонда и Меркури минимален: это 3-4 разновидности фильтров.
Так, масляный фильтр для Ямаха 15, 20, 30, 40 и более мощных моторов (до 115 л.с.) подойдет и для Хонда 20, 30, 40 и 50 л.с. Этот же масляный фильтр используется для лодочных моторов Mercury 40 - 115 л.с.
 
Исключением являются мощные моторы Mercury Verado: их масляный фильтр уникален и зависит от мощности и года выпуска мотора.
 
Также стоит своевременно менять топливный фильтр для лодочного мотора. Различают несколько видов топливных фильтров для лодочных моторов:
●  проточный топливный фильтр для лодочного мотора обычно выглядит как цилиндр небольшого диаметра. Проточный топливный фильтр устанавливается обычно в разрез топливной магистрали под колпаком лодочного мотора;
●  топливный фильтр-отстойник выглядит как небольшой стаканчик с двумя штуцерами верхнего расположения. Обычно топливный фильтр-отстойник используется на лодочных моторах небольшой мощности 40 - 60 л.с. и также расположен под колпаком мотора;
●  ввиду низкого качества топлива в нашей стране распространены топливные фильтры-флагосепараторы. Они устанавливаются вне лодочного мотора и похожи на стальную банку размером 10х10 см, навинчивающуюся на резьбовой штуцер. Топливный фильтр-влагосепаратор можно установить на любой лодочный мотор, он универсален и не зависит от марки мотора и типа судна.
 
Воздушный фильтр для лодочного мотора - большая редкость. Воздушный фильтр используется обычно на дизельных двигателях ввиду их требовательности к чистоте топливно-воздушной смеси.
Также воздушный фильтр используется для лодочного мотора Mercury 75 - 115 л.с. - это пожалуй, единственная модель, где есть воздушный фильтр.
У 2-тактных лодочных моторов воздушный фильтр есть в конструкции серии Optimax / DFI; про его замену не стоит забывать при плановом техобслуживании.
 
Ассортимент масляных, топливных и воздушных фильтров для лодочных моторов в интернет-магазине "Mercury Mag" довольно широк: вы сможете подобрать и приобрести фильтр для вашего лодочного мотора по оптимальной цене.

 

Выберите подкатегорию

© Mercury Mag, 2013 - аксессуары для мототехники

+7 (925) 116-01-48 ● mercury-mag@mail.ru

Яндекс.Метрика