Категории

Инструкция по установке защитной накладки Keel Guard

Защитная полоса Keel Guard чрезвычайно проста в установке и прослужит вам практически всю жизнь. Однако, следует соблюдать все наши рекомендации при установке защитной полосы. В противном случае мы не можем гарантировать надежность клея 3М.
 
Обычно, защитную полосу следует клеить таким образом, чтобы её передний конец был расположен выше ватерлинии судна на 200-250 мм на носу, а задний конец был расположен на 0,6-0,9 метра далее самой низкой точки киля судна. При установке защитной полосы на гидроцикл её передний конец должен располагаться ниже носовой буксирной петли на 20-30 мм, а задний конец должен отстоять от водозаборника водометного движителя на 100-150 мм.
Внимание: установка защитной полосы на меньшем расстоянии от водозаборника водометного движителя может привести к появлению кавитации.
 
Установка осуществляется в четыре этапа: очистка, обезжиривание, нанесение клея/праймера и приклеивание. Полный процесс занимает 45-60 минут и ничем не отличается при установке защитной полосы как на стеклопластиковые суда, так и на алюминиевые.
 
Внимание: помните, что качество приклеивания сильно зависит от чистоты и качества поверхности киля вашего судна. Некачественный ремонт гелькоута или некачественно нанесенная необрастающая краска может привести к отслаиванию защитной полосы вместе с краской или слоем гелькоута.
 
Внимание: работы по приклениванию необходимо выполнять только при температуре окружающего воздуха более +15...+18 С. Перед приклеиванием ленты рекомендуется разогреть на солнце или с помощью промышленного фена. Это повысит ее эластичность и упростит процесс приклеивания.
 
Примечание: если конструкция вашего прицепа для транспортировки судна такова, что основной вес судна приходится на килевой лонжерон или килевые ролики, настоятельно не рекомендуется устанавливать защитную полосу – срок её эксплуатации быть существенно ниже из-за постоянного контакта с роликами/лонжероном прицепа.
 
Этап 1: очистка
Перед установкой защитной полосы очистите киль судна от грязи, водорослей и/или воска. Клеящие свойства клея 3М сильно зависят от качества очистки днища. Очистите днище судна с помощью приложенной к защитной полосе лопатки, которая не допустит поверждения гелькоута и эффективно очистит поверхность днища. При особо сильном загрязнении днища возможно использовать наждачную бумагу шероховатостью не более 180.
Этап 2: обезжиривание
Обезжирьте поверхность днища в месте приклеивания защитной полосы с помощью спирта или ацетона. Сначала протрите днище сухой ветошью или хлопчатобумажной тканью, а затем еще раз ветошью, смоченной спиртом или ацетоном. Также рекомендуется использовать специальный обезжириватель.
Не используйте растворители для краски или аналогичные очистители – они оставляют на поверхности пленку, препятствующую приклеиванию защитной полосы. Работайте в защитных перчатках.
Этап 3: нанесение клея или праймера 3М
Внимание: клей 3М, поставляемый в тюбиках в комплекте с защитной полосой, является двухкомпонентным. Внутри тюбика содержится основной компонент клея и отвердитель в герметичном стеклянном флаконе. Выполните действия:
- потрясите тюбик 60 секунд;
- держа тюбик подушкой вверх, ударьте им о край стола, чтобы разбить содержащийся внутри него флакон с отвердителем. БИТЬ 1 РАЗ! Не трясите тюбик после удара!;
- опустите тюбик подушкой вниз и нажмите 3 раза, чтобы подушка стала влажной;
- нанесите клей тонким слоем на поверхность днища и подождите 5 минут. 
 
Внимание: в комплект поставки 2021 года вместо 2-компонентного клея включен праймер в виде влажной салфетки. Салфеткой необходимо протереть корпус судна перед приклеиванием защиты киля.
 

Этап 4: приклеивание

Перед приклеиванием расправьте защитную полосу и положите её на солнце на 10 минут, чтобы слегка разогреть её и сделать установку более легкой. При температуре окружающего воздуха ниже 16-18 градусов рекомендутся слегка нагреть защитную полосу промышленным феном. Приклеивание начинайте с носовой части судна.

Полоса имеет красную вставку шириной 25 мм, позволяющую отцентрировать полосу. Снимите сначала центральную вставку, а затем боковые защитные пленки на длине 50-60 см. Не дотрагивайтесь до клеящейся стороны защитной полосы. Выровняйте защитную полосу в поперечном направлении и прижмите её к днищу руками или специальным инструментом. Помните, что после соприкосновения клеящейся стороны защитной полосы с нанесенным на днище клеем между компонентами клея начинается химическая реакция и получившийся состав становится монолитным. Отклеивание и повторное приклеивание защитной полосы в этом случае уже невозможно.
Постепенно снимайте защитные пленки с защитной полосы с шагом 50-60 см и прижимайте полосу к днищу руками или специальным инструментом. Начинайте прижимать полосу в центре (в поперечном направлении) во избежание образования воздушных пузырей под защитной полосой. Реданы и острые грани днища проклеивайте и прижимайте особенно тщательно. Двигайтесь от носовой части к кормовой части судна. После приклеивания защитной полосы еще раз прижмите защитную полосу по всей её длине, и особенно тщательно в местах реданов и/или граней днища.

 

© Mercury Mag, 2013 - аксессуары для мототехники

+7 (925) 116-01-48 ● mercury-mag@mail.ru

Яндекс.Метрика